Имею ипотеку и один из пунктов договора - страхование имущества и жизни и здоровья. Из перечня представленных банком компании решили продолжить работать со ск "Спасские ворота", несколько лет мы страховались именно там. В этом году потребовалось перезаключение договора, заполнили все необходимые данные, сотрудники приняли док-ты в работу. Одно из страхующихся лиц имело проблемы со здоровьем без последствий, у нас запросили выписной эпикриз, мы предоставли документ. Затем, у нас запросили выписку из амбулаторной карты, но мед учреждение, где много лет назад страхующийся находился на лечении - было упразденено - мы не ориентируемся в том, где мы можем взять документ и решили попросить помощь ск Спасские ворота, но оттуда последовал ответ, что мы самостоятельно должны все узнавать и искать (где ваша обещанная клиентоориентированность, уважаемые?). Мы предложили предоставить справку о текущем состоянии здоровь - страховую это, видимо, не устроило. Затем, мы несколько раз пытались учтонить пути дальнейшего взаимодействия - выражали готовность пройти врачей по направлению страховой, но сотрудники никак не отреагировали ни на один вопрос/запрос/предложение. Печально, что сталкиваясь с трудностями перед тобой закрывают дверь. Обслуживания ужаснее, чем в этой ск мы нигде еше не получали.