Добрый день. В личном кабинете на сайте cardif.ru 14.11.2019 мною было подано обращение на расторжение договора страхования. Статус обращения до сих пор "зарегистрировано", срок принятия решения "не установлен". Прошу подтвердить получение обращения № 2877439 о расторжении договора страхования № 62.30.142.0150-19-006308 СП4 и получение от меня всех необходимых документов, а также указать актуальный срок принятия решения.

В профиле в личном кабинете у меня отражается некорректная дата выдачи паспорта 06.10.2014 вместо 06.10.2015, хотя при вводе данных при регистрации она была указана правильно, при составлении обращения автоматически появилась неправильно и была мною скорректирована. Я запросила изменение паспортных данных (обращение № 2877442 от 14.11.2019) - срок обращения также не определен и дата до сих пор не скорректирована.

Прошу скорректировать дату выдачи паспорта в профиле и подтвердить, что некорректное отражение даты в настоящий момент не будет являться причиной для отказа в расторжении договора страхования.