Получил шенегенскую визу на 2 месяца, купил страховку (не самую дешёвую, с активным отдыхом, страховкой ответственности и юридической страховкой) и со спокойной душой поехал в германию по своим делам.

Через неделю после приезда как назло разболелся зуб. Пишу им, сообщаю данные, узнаю, что страховка не действительна, постольку я пребывал в европе более 3ёх месяцев за последние 12 месяцев. Вообще, этот пункт странный, поскольку моё предыдущее пребывание было по другой визе и покрывалось другой страховкой. На сайте, естественно, про этот ньюанс не информируют, но это написано в многостраничных правилах. Таким образом я купил страховку, которая не действует на территории страхования.

Ладно, звоню, говорю, что хочу тогда вернуть деньги, коли она не действовала с момента оплаты, поскольку уже тогда я находился на территории евросоюза более 4ёх месяцев. Через пару дней, мне приходит письмо с просьбой подтвердить прекращения контракта, но пишут, что никакого возврата не будет. Получается, что меня развели? Хорошо, что это был просто зуб, а если бы что-то более серьёзное?

В ответ прошу прокомментировать ситуацию, какие преимущества даёт сохранение этого контракта и что я получаю в случае прекращение контракта. С 15 ноября ответа нет. Копия сообщения ниже. Тем временем я обратился к стоматологу и мне поставили временную пломбу, долечиваться буду дома.

Письмо: "Здравствуйте!
Объясните, пожалуйста, на что я могу рассчитывать в рамках моего договора если я его расторгну или не расторгну? Обладая шенгенской визой на 2 месяца, но пребывая на территории евросоюза по другой визе и с другой страховкой ранее, более 3 месяцев за последние 12 месяцев, территорией страхования не является "территория страхования". Как я понял в беседе с Вашим сотрудником по телефону, мой контракт не работает и даже не работал изначально, когда я за него платил (Ваш сотрудник переспросил меня, какая была ситуация в момент заключения контракта). Изменить условия договора, чтобы не терять страховку на следующие возможные страховые случаи, как мне сообщил Ваш сотрудник, возможности не было. Я так понял, что могу получить деньги обратно и оставил запрос на расторжение контракта. Я сразу купил другую страховку у другой компании. А Вы пишите, что возврат средств я получить не могу? Просьба расторжение договора пока не производить."