По КАСКО и ОСАГО год было все хорошо - у меня не было ни одного страхового случая, РЕСО благополучно проела мои 80 тр. Несмотря на это на следующий год страховая предложила мне полис каско по цене больше прошлогодней. Я, обзвонив другие крупные страховые компании, конечно же решила уйти из РЕСО. Для страхования в другой страховой со скидкой мне понадобилась справка от РЕСО о безаварийности (безубыточности) по КАСКО. И тут началось. В филиале на ул Стромынка мне сказали, что эту справку мне могут дать только в главном офисе. Горячая линия послала в любой филиал. После того, как я сказала, что филиал мне уже отказал, оператор горячей линии посовещалась с кем-то и отправила меня за справкой в центр выплат находящийся на Нагорном проезде,6, уточнив, что срок изготовление справки от 45 дней с даты подачи заявления после окончания срока страхования!!! Я не поверила своим ушам, что страховая может так низко опуститься ради удержания клиентов и попросила соединить меня с данным подразделением, в чем получила отказ.

При повторном звонке на горячую линию мне удалось оставить заявку на обратный звонок от специалистов знающих как получить данную справку в иные сроки. После этого мне позвонила специалист из отдела расторжения договоров М-нко Регина и огласила информацию о том, что по истечении договора страхования я могу обратиться в любой офис с заявлением на выдачу данной справки и после 45 дней мне ее выдадут. Ускорить процесс выдачи справки с ее слов никак невозможно.

После этого я обратилась в филиал на ул Обручева, где страховала машину. Специалист Юрий на мой вопрос о данной справке ответил, что справки о безаварийности (безубыточности) по КАСКО РЕСО не выдает вообще.
Итог: специалисты дают разную и противоречивую информацию, страховая специально затягивает сроки выдачи справки с целью насильственного удержания безубыточных клиентов.
А меня как клиента РЕСО потеряло навсегда.