Данный отзыв - о работе одного конкретного отдела филиала в г. Липецке, ул. Зегеля, д. 17. Не знаю, во всех ли филиалах происходит подобное, но попустительство руководства и допуск подобных людей до работы с людьми - говорит о многом.
Просто Отвратительное обслуживание. Отношение к клиенту - как в советском сельском магазине. Начальник управления розничного страхования (И.С. К-а) - самая настоящая хамка, нагло отказывающая в обслуживании, ссылаясь на то, что у нее скоро заканчивается рабочий день.
Ситуация была следующая:
11.11.19, при оформлении ЕОСАГО, страховой агент допустил ошибку и указал неправильные марку и модель авто. Оператор горчей линии сообщил, что для внесения изменений в полис (срок его действия должен был начаться с 16.11.19), нужно приехать в офис и написать заявление.
Приехав на следующий день (12.11.19) в офис данной страховой компании, меня тут же попытались выставить за дверь, со словами: 'зачем пришел? Сегодня 12-е,а полис будет действовать только с 16-го. Мы никаких заявлений принимать не будем, приходи 16-го'. Помимо этого послания, от К-й И. С. (начальника управления розничного страхования), находившейся здесь же, я выслушал такие фразы, как:' надо в школе было учиться, чтобы ошибок не делать', ' мы вам тут вообще ничем не обязаны' и еще несколько таких же по смыслу. С великим трудом, мне удалось пробиться сквозь стену равнодушия к проблемам клиента и убедить принять заявление, написанное сразу (12.11), но датированное 16.11.2019.
Продолжение было еще интереснее. Сегодня (20.11.2019), мне поступил звонок из СК Согласие. По телефону сообщили, что все готово и можно приехать забрать бланк полиса. Я уточнил, до скольки работает филиал и получил ответ: до 18. Никаких предупреждений о том, что процесс выдачи бланка может занять сколько-нибудь длительное время и т.д., не было.
Приехав на место и войдя в офис этой компании в 17:50, я увидел на месте все ту же И. С. Она явно не была рада моему приходу, сказала, что ее рабочий день почти окончен и ничего делать она не будет. После чего она просто села и ждала, пока часы пробьют заветные 18:00. А, дождавшись, объявила об окончании своего рабочего дня, выключила свой компьютер, оделась и ушла.
Все эти 10 минут я пытался добиться ответа на вопрос, почему у нее такое отношение к клиентам и почему она отказывает в обслуживании, хотя рабочий день не окончен. Вразумительного ответа я не услышал, зато услышал следующие фразы: 'надо было раньше приезжать', 'поучите-ка трудовой кодекс', 'я тут самая главная, пишите жалобу на мое имя', 'делайте что хотите, мне все равно. Я ничего делать не собираюсь'.
Предвосхищая вопрос менеджеров, мой номер полиса: XXX 0101835593 Почта для связи: b***9@yandex.ru
Отвратительная работа отдела по работе с клиентами
Оценка: