14.07.15г.  я подал в страховую компанию "Уралсиб" (офис на Сельскохозяйственной, 16а) заявления №029/140715/13062 и №029/140715/13063 на урегулирование по КАСКО. При подаче документов я выбрал из списка СТО, с которыми работает УРАЛСИБ, автосервис, в котором обслуживается по гарантии мой автомобиль, приложив при этом копию гарантийной книжки с отметками о прохождении регулярных ТО.
Ответ в виде направления на ремонт согласно правил добровольного комплексного страхования автотранспортных средств ЗАО "Страховая группа "Уралсиб" компания должна была дать на 15й рабочий день. Однако в нарушение п. 9.17.2 вышеуказанных правил страховая компания не выдала направление.  

Сотрудник кол-центра посоветовал написать заявление на ускорение (!), которое было зарегистрировано под номером 8689 от 04.08.15г. и должно было быть рассмотрено в течение 3 дней. 06.08.15г. не дождавшись ответа от страховой я написал досудебную претензию в офисе компании на Профсоюзной, 56.

В итоге 10.08 я получил смс, что по одному из обращений оформлено направление в ООО СТО 77, само направление я не получил на почту, несмотря на то, что при написании было указано, что хочу получить документы на электронную почту и уведомление на телефон. Объяснений, почему вместо гарантийного СТО, я получил направление на другой сервис от сотрудников колл-центра получить не удалось.

Пришлось 11.08 писать заявление в офисе компании с просьбой поменять автосервис с повторным приложением тех же документов о наличии гарантии, что и про первоначальной подаче и прикладывать им копию описи. При подаче заявления мне сказали, что обычно заявление рассматривается в течение 5 дней.

Сегодня позвонил в колл-центр, сотрудник которого Сергей сообщил, что заявление о смене автосервиса рассматривается 15(!) рабочих (!) дней - т.е. столько же, сколько первоначальное заявление об урегулировании. При этом он сообщил, что по второму заявлению сообщил, что моя досудебная претензия будет рассматриваться 10 рабочих дней, в течение которых компания даст ответ. Буду ждать 19.08, когда истекает установленный ими срок. Выходит, что проще писать в компанию досудебные претензии или сразу обращаться в суд. За это время точно назначат дату беседы у судьи

Складывается ощущение, что компания СОЗНАТЕЛЬНО затягивает выдачу направлений, рассмотрение документов и т.п. При этом пообщаться с конкретным сотрудником, принимающим решение, невозможно. А сотрудники колл-центра предлагают писать заявления через сайт, им на почту, но толку от этого никакого. Кроме того, через сайт подать заявление у меня не получилось. Пришлось сбой (есть скан, если кому-то интересно).

Я 2 года ездил без происшествий и стабильно платил деньги, соблюдал условия договора со своей стороны, но когда все-таки случился страховой случай, то компания не хочет соблюдать условия договора