История банальна и такова:
При оформлении автокредита в салоне был навязан договор страхования жизни. По словам кредитного менеждера это требование банка. Договор подписан 15.10.2016.
При более детальном изучении вопроса уже после его подписания выяснилось, что банк таких требования при рассмотрении заявки на кредит не предъявляет. Кроме того в договоре страхования указана страховая сумма почти в 2 раза превышающая сумму одобренного кредита. То есть кредитный менеджер(он же и страховой агент) умудрился застраховать не только мою жизнь, но и воздух.

18.10.16 мной было отправлено по почте в г. Москву, наб Дербеневская 7 стр 22 заявление на отказ от страхового полиса и данные документы были продублированы по электронной почте 20.10.2016. Комплект документов был отправлен Курьерской Службой Почты России ЕМS. По информации Почты России, а так же по трекингу отправления, письмо было доставлено курьером по указанному адресу 21.10.2016. Однако, по телефону горячей линии представитель Ренессанс Жизнь отрицает факт получение документов от курьера Почты России. Кроме того, мной были произведены неоднократные попытки вручения заявления лично в представительстве Ренессанс Жизнь в Санкт Петербурге. С 17 по 19 октября на звонки в офис ответа не было, 20.10 удалось дозвониться. Мне в хамской форме было сообщено, что документы принимают с 10 до 13 часов и ни минутой дольше. Хотя на сайте указано время приёма с 10 до 13 и с 14 до 17. На мою просьбу объянить где они находятся, последовал ответ директора представительства Ирины "тут вам не справочное бюро, смотрите в интернете". После чего трубку бросили.

Я приехала 20.10 в их офис в 12.50. Девушка Ольга даже не повернувшись в мою сторону прямо у меня перед носом закрыла дверь на ключ и сообщила, что следующий приём завтра с 10 до 13. Замечу, что весь комплект документов у меня уже был готов и его приём занял бы 5 минут. Вторая попытка была произведена 21.10.2016 (это был уже 5ый рабочий день после подписания договора). В этот раз я приехала в офис в 12.35. К сожалению, раньше мне не вырваться с работы. Пользуюсь обеденным перерывом. Девушка Ольга сообщила мне, что сейчас у неё клиент и мои документы до обеда она принять не сможет. На мой вопрос не может ли это сделать второй сотрудник, а именно руководитель представительства Ирина, руководитель мне ответила, что ей "вообще уже надоели эти наглые расторженцы" и что она такими вопросами не занимается. Я позвонила в офис в Москве, попросив их обязать своих представителей принять у меня документы. Московский офис оказался бессилен и посоветовал отправить им документы почтой. Я решила никуда не уходить и дождаться окончания обеда (14.00) предварительно предупредив сотрудниц, что если не примут документы, то напишу жалобу в ЦБ.

В 14.05 мне наконец разрешили войти. Девушка Ольга принимала документы и жуя жевачку и чавкая надувала пузыри, директор Ирина возмущалась "наглыми расторженцами" и тем, что  я "припёрлась к ним в офис и воздух им тут порчу". Такого хамства я не слышала с далёких советских времён. Не понимаю, как такие люди могут вообще работать в сфере обслуживания. Тем не менее цель была достигнута и документы сданы.

На данный момент со слов по телефону представителя Ренессанс Жизнь мне подтверждают получение моего заявления по электронной почте и получение заявления офисом в СПб. По электронной почте никаких подтверждений не дают. Обещают принять решение через 10 рабочих дней. Получение документов Почтой России они отрицают, несмотря на подтверждение вручения отпраления Почтой России. 

Из положительного, на данный момент, могу отметить сотрудницу горячей линии Екатерину, которая очень чётко, по существу и очень культурно отвечает на все вопросы.

Свой отзыв обязательно дополню по результатам. Так что пока без оценки. Если выплата будет произведена в соответствии с указанием ЦБ и в соответствующий срок, а именно в течении 10 дней, то готова забыть все свои мытарства. Мной были соблюдены все сроки подачи заявления. 15-16.10 это выходные дни. То есть 5ый рабочий день это 21.10.16.