Никогда не писал отзывы, но ситуация позабавила. Не мог не поделиться. В 2015 году подруга оформила полис ОСАГО через сайт "РЕСО-гарантия" без всяких проблем. В октябре этого года она долго и безуспешно пыталась таким же путем оформить новый полис на следующий период. Когда терпение иссякло - обратилась к своему знакомому агенту, но и он отказал. Причина банальна - в связи с тем, что она судилась по поводу страхового возмещения после аварии, ей заблокировали оформление не только через сайт, но и через агента. Как пояснил агент, оформление возможно только через офис компании. А в офисе запись за две недели, очередь из тридцати человек в день и тех не торопятся оформлять. В итоге попрощалась с "РЕСО", оформила полис на сайте другой страховой.
Вот такая мелкая месть крупной компании. Теперь даже не удивляет, что все сообщество страховщиков ОСАГО активно сопротивляется внедрению обязательного оформления полиса через интернет и выискивает тысячи причин, чтобы этого не случилось!
ОСАГО: мелкая месть крупной компании?
Без оценки