Картина маслом:  28.10.2016менеджер банка ООО "** Банк" (г. Москва, ул. Грекова, д. вместо
депозита рекомендовала инвестирование. Клялась и божилась, что это самое выгодное, что есть на рынке. Мол не пожалеете и всю жизнь буду вспоминать. В результате чего был заключён  договор инвестиционного страхования № 3520019596 с программой «Инвестор 2» *** на 3 года в компании ООО "СК "Ренессанс
Жизнь". 

К огромному сожалению, очень поздно стала разбираться, что это и как. В личный кабинет не войти. Проверить наличие денег и процентов тоже. Личный кабинет был вообще не рабочий несколько месяцев. Спустя 3 года, 29.10.2019 через сотрудников банка ООО"ХКФ Банк" по тому же адресу, было подано заявление на страховую выплату при дожитии. Главный менеджер, принявший заявление сообщил, что заявление составлено корректно, направлено в ООО"СК "Ренессанс Жизнь", о чем пришло подтверждение. После чего сообщила, что будет произведена выплата на указанные реквизиты в течение месяца!!! Хочу сказать, что встречали меня не очень приветливо, как будто я сотрудникам банка должна, а что должна и почему непонятно. Так же известили, что обещанные проценты (к сожалению, через 3 года) я не получу и дай бог если мне вернут всю сумму.  Через два дня позвонил представитель "СК "РенессансЖизнь" и сообщил, что не хватает копии паспорта и копии договора, хотя все документы были даны специалисту банка и им же отсканированы. На следующий же день 02.11.2019, опять же через специалистов банка, отправили данные документы, после чего сам специалист банка созванивался с сотрудником ООО "СК "Ренессанс Жизнь" и подтверждал получение документов!!! Стала ждать. Прошло 4 недели. Сегодня  27.11.2019 позвонила в ООО "СК"Ренессанс Жизнь" спросить: как долго еще ждать денег? Ответ убил: копии документов не пришли. Это очередная шутка?  27.11.2019 поехала снова в банк выяснять, чем они там занимаются, что опять нет документов? Как можно так работать? Подтвердить отправку они не смогли. В таком случае с кем сотрудник банка разговаривал и у кого подтверждал получение копий??? Остается загадкой. Оправили вновь. Снова позвонили в "СК "Ренессанс Жизнь", пока диктоваланомер договора, увидела ошибку, спросила у оператора: не повлияет ли допущенная ошибка на возврат денежных средств. Сказали, что нет и заявление переписывать не надо. Но на вопрос: когда будут возвращены деньги? Ответ был таков: в течение 40 рабочих дней!!! Это очередная шутка? Это даже законом не регламентируется. В самом договоре указана дата действия договора28.10.2016 по 28.10.2019 и никакой сноски и уточнений. Почему по истечении указан поступили и не поступают.Как ООО "ХКФ Банк" рекомендовать такой продукт умуне постижимо!!! Позор!!! Итог: потеря времени, трата нервов, задержка выплат нанеопределенный срок и полное пользование деньгами, непрофессионализм сотрудников и ничего взамен. Я не молодая, я пенсионерка. Зачемиздеваетесь?Скажу честно, вспоминать я вас буду долго. Не знаю, откудапосле всего этого сотрудники ваших заведений получат хорошую жизнь, здоровых родных и детей, если обманываете пенсионеров. Может, вы судите по себе, но я зарабатывала эти деньги честным и очень тяжелым трудом. Верните деньги пенсионеру!!!