11.10.2016 г. я обратился в Ресо гарантию с заявлением о выплате страхового возмещения, № убытка АТ7260936, специалистом мне было сказано, что выплата деньгами возможна только после беседы с руководителем офиса в г. Екатеринбурге, в этот же день мне пришлось записаться на прием к руководителю офиса на 18.10.16 на 15:45, в назначенный день я пришел к руководителю офиса с реквизитами за выплатой страхового возмещения, на что стал получать такие ответы как: "У вас липа", "Сидит права качает", "Получайте направление и едьте на ремонт, а не диктуйте свои условия", "Данные повреждения не относятся к указанному ДТП" "Готовится надо прежде чем сюда идти". Данные слова, честно говоря, для меня было странно слушать от такой крупной страховой компании, далее мне было сказано, что будут вызывать второго участника (виновника) и смотреть ее машины и попросили меня предоставить характеристику ДТП, что я конечно отказался делать, т.к. страховая не имеет право требовать данный документ.

После указанных событий я все-таки получил денежные средства на свой р/с, но в таком количестве, что сделать машину просто невозможно. После указанных событий я больше никогда не буду обращаться в данную страховую и другим категорически не советую, Надеюсь, что руководство Ресо Гарантия прислушается и проведет беседу с сотрудниками и тем более с руководством офиса урегулирования убытков по адресу: пер.Северный в г. Екатеринбурге, вплоть до увольнения, тем более сотрудники указанного офиса всем говорят, что деньгами выплата невозможна.