28.10.19 я взяла кредит в ***Банке, сотрудник банка навязал мне страховку, сказал, что без нее не дадут кредит и чтоя я могу от нее отказаться.

05.11.2019 я отправила письмо с уведомлением в СК Ренессанс Жизнь, в письме было заявление на расторжение договора и необходимые документы. Заявление было заполнено на бланке СК Ренессанс Жизнь, выданного мне в офисе в СПб.

От СК пришел ответ: "для уточнения решения по выплате суммы обратитесь в банк ***" . Я пошла в банк, там опять написала заявление уже 04.12.2019 на что получила ответ , что все сроки пропущены и я не получу денег. Я вообще не пониманию, что это за карусель и на каком основании мне не выплачивают деньги по расторгнутому договору страхования, по скольку я отправила письмо в СК в течении 14 дней согласно «Периода охлаждения» установленного указанием Банка России от 21.08.2017 № 4500-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования». Прошу вернуть мне деньги, в противном случае буду писать жалобы в Банк России и подавать в суд.