18 ноября попала в аварию на перекрестке, разбила переднее левое крыло и бампер. Честно говоря, до этого в аварии не попадала вообще, поэтому растерялась. Все службы вызывал водитель второго автомобиля, он был виновником. А я решила позвонить в страховую на нервах. Попалась очень компетентная диспетчер, успокоила меня, сориентировала по дальнейшим действиям.
Вечером того же дня подала заявку на ремонт. Перезвонили утром, сказали какие документы дополнительно отправить. Собрала я их за 2 дня, выслала им. На следующий день мы договорились об осмотре.
На осмотр я приехала 23 числа, мне выставили счет за ремонт, заключение отправили также в страховую, чтобы они согласовали покрытие. Так как полис у меня без франшизы, я расчитывала на полную оплату. В итоге так и вышло (к счастью).
Машину из ремонта я забрала 5 декабря, всем довольна
Очень быстро согласовали и вообще на всех этапах проявили себя как настоящие профи! Спасибо!