20 марта 2015 года мною были поданы в полном объеме документы о страховом случае (номер страхового дела 1305/15) и 18 апреля 2015 года (номер страхового дела 2391/15) по адресу: ул. Мусоргского, д. 5, корп. 3. После неоднократных согласований мой автомобиль только 27 июля 2015 года был направлен на ремонт в Азимут СП Варшавка. По настоящее время (21.08.15г.) автомобиль не отремонтирован, причем что очередное согласование получено со слов операторов call центра, просят ждать еще неопределенный срок, чтоб отправить в Азимут СП предоплату за запчасти. Мой автомобиль находится в сервисе уже четвертую неделю, при учете того, что повреждены только бамперы и крышка багажника! Написала дважды жалобы, что уж там говорить об ответе, даже отчета о прочтении не пришло за неделю, только на дублированную жалобу по факсу ген. директору получила реакцию, и то мою жалобу зафиксировали в базе и всё! А воз и ныне там! Ни платежки в Азимут СП ни отправлено ни подменной машины не предоставлено, при учете того что машина моя на ходу, а за задержки выплат в сервис я вынуждена с грудным ребенком передвигаться на платном транспорте. С Азимут СП позвонили и сообщили, что машиной моей больше заниматься не будут, так от страховой не единой копеечки не поступило за весь период ремонта. "Очень приятно" конечно понимать, что машина практически сделана, но мне ее не отдадут. Копии документов для суда по моему делу со сроками ВСЕХ бесконечных согласований мне также отказываются предоставить СК, ссылаясь на сильную занятость.
ПОЛИС КАСКО №081800 от 10.09.2014г. КВИТАНЦИЯ ОБ ОПЛАТЕ: №422569 (оплата в полном объеме)
Марка/модель: BMW 325xi номер страхового дела 1305/15 и 2391/15.
Затягивают с ремонтом
Оценка:
Оценка по выплатам:
2