Оформляла ипотеку через ДомКлик с условием снижения процентной ставки.
Через этот же сервис была куплена страховка жизни и недвижимости менеджером банка через мой кабинет.
Чеки о списании денег пришли, в личном кабинете отображается дата истечения срока по страховкам НО! сами полисы в мой кабинет ДомКлик не загружены.
То есть я не могу даже увидеть эти полисы.
В электронном виде на почту мне их отказываются присылать.
Сбербанк Страхование пинает на Домклик, Домклик пинает "на общие технические ошибки".
Судя по отзывам на этом сайте, такая проблема существует уже очень давно.
Я переговорила со всеми, до кого смогла дозвониться, помочь так никто и не смог. Просто записали обращение - без результата.
Между тем, просьба простая: пришлите мне мои полисы на электронную почту: nailjasaf@gmail.com
Не покупайте полисы через ДомКлик и Сбербанк Страхование
Оценка: