04 сентября 2019 года со мной произошел страховой случай во Франции.
При обращении в Сбербанк Страхование по телефону +74955445508,для уточнения последовательных действий по данному страховому случаю, получил письмо, в связи с которым необходимо предоставить документы для принятия решения.
31 октября 2019 года направил указанные документы, как и было сказано, почтой. К документам приложил опись для подтверждения их отправки.
08 ноября 2019 года поступил ответ, что необходимо предоставить дополнительные документы и прокомментировать в тексте письма спрашиваемую информацию. Среди необходимых документов нужны еще копии паспорта основного страховщика, копия заграничного паспорта основного страховщика, свидетельство о браке и оригинал медицинского документа из больницы. Скажу сразу, в этом полисе являюсь дополнительным застрахованным лицом и не совсем понятен столь расширенный перечень документов. Так как случай произошел со мной. Тем не менее, нам не смогли ответить для чего это нужно и я направил запрашиваемые документы 13 ноября 2019 года почтой с описью во вложении для отслеживания доставки и прокомментировал необходимую информацию ответным письмом.
02 декабря 2019 года получен ответ, что необходимо предоставить дополнительные документы (опять те же, что указывались в письме от 08 ноября 2019 года и переподписать 5-ю страницу заявления о страховом случае) и прокомментировать в тексте письма спрашиваемую информацию.
Далее принято решение позвонить по телефону 8 495 544 55 08 в ООО «**РУС» (компания, которая первоначально обрабатывает документы), после продолжительного разговора, выяснилось, что нашли оригинал квитанции на оплату. С нашей стороны пояснили, что в том же отправлении были еще документы указанные выше. Далее сотрудник пояснил, что будут выяснять, а нам необходимо еще раз написать пояснения в ответ на письмо и направить почтой 5-ю страницу заявления о страховом случае.
04 декабря 2019 года с описью во вложении был направлен 5-й лист по адресу указанному в данном письме.
05 декабря 2019 года получено письмо от ООО СК«Сбербанк Страхование», что по нашему случаю, необходимо направить запрашиваемые документы на почтовый адрес:115093, г. Москва, ул. Павловская, д.7.(опять те же самые документы)
После получения письма, принято решение позвонить на горячую линию ООО СК «Сбербанк Страхование» 8 800 555 55 57. Далее было устно подано обращение, что данные документы были направлены ранее и в подтверждении были названы трек номера отправленных писем. Сообщили, что необходимо ждать ответ 3 рабочих дня.
11 декабря 2019 опять позвонили на горячую линию ООО СК «Сбербанк Страхование» 8 800 555 55 57, так как ответа не последовало. В результате, сказали, что ни каких документов не поступало и предложили повторно подать обращение. Что и было сделано.
16 декабря 2019 года снова позвонили на горячую линию ООО СК «Сбербанк Страхование» 8 800 555 55 57, сотрудники, опять ни чего не получили ответа от ООО «*** РУС» и предложили еще раз подать обращение.
19 декабря 2019 принято решение поехать в ООО СК «Сбербанк Страхование» для подачи копий документов, так как на руках остались только квитанции с описью во вложении и копии направленных ранее документов,так как нас информировали, что необходимы оригиналы.
До настоящего времени результатов не последовало, не понятно где находятся оригиналы документов, а по телефону периодически приходят сообщения, что необходимо предоставить дополнительные документы.
Переданные документы не могут найти для рассмотрения страхового случая
Без оценки
Оценка по выплатам:
1