13.12.2019 года  по адресу г .Красноярск пр. Красноярский рабочий,169 я подал заявку на получение потребительского кредита в сумме 650 000 рублей. На вопрос сотруднику банка возможно ли получение кредита без оформления страховых полисов мне ответили, что согласно программы установленных в банке на рабочем компьютере, подать заявку без оформления страховых полисов не возможно. На вопрос сотруднику банка о том, что в тексте договора потребительского кредита написано о том, что мне разъяснено что страхование на влияет на принятие решения банка о выдаче кредита и страхование добровольное, сотрудник банка дословно мне сказала "Что она не знает почему так написано" и что-то пояснить по данному поводу она не может. 

При получении кредита сотрудником банка мне были навязаны два страховых полиса:
1 страховой компании "Согаз" страховую премию по которой мне в настоящее время вернули на банковскую карту;
2) страховой полис программы "Медицина без границ" №5610703814 от 13.12.2019 года страховой компании "Ренессанс Жизнь".

Сотрудник банка пояснил мне, что без данных страховых полисов получить потребительский кредит будет невозможно и пояснил мне, что страховую премию можно будет вернуть в течении 14 дней написав заявление об отказе.

14.12.2019 мною было направлено "Почтой России" в адрес страховой компании "Ренессанс Жизнь" заявление об отказе от страховки с приложением копий необходимых документов.  Также по электронной почте в адрес страховой компании мною были направлены сканы всех документов и согласно ответа страховой компании был присвоен номер обращения 000364782. В настоящее время ответ на мое заявление о возвращении страховой премии не получен.

Прошу представителя страховой компании разобраться в сложившейся ситуации и вернуть мне страховую премию перечисленную на счет вашей компании, так как она мне была навязана сотрудниками банка "Газпромбанка" при получении мной потребительского кредита.