Парадоксальная ситуация: Ренесанс Жизнь предлагает программу страхования "Ценный актив", которую купить можно только на их сайте.

На вопросы по условиям программы по электронной почте при каждом ответе предлагает обратиться в службу поддержки или перезвонить.

Оставил телефон - со мной никто не связался.

Позвонил в службу поддержки самостоятельно - там сначала преждложили обратиться в отделение (которое этой программой НЕ занимается), потом долго-долго думали, консультировались с руководителем службы поддержки и в итоге пересказали общий принцип работы НСЖ. Хотя у меня были конкретные вопросы по отдельным пунктам условий.

Налицо отфутболивание клиента. Вместо того, что бы в поддержке завести сотрудника, который компетентен в конкретной программе страхования.

Это вдвойне странно учитывая количество отрицательных людей в рейтинге, считающих себя обманутыми.