Добрый день! 21.12.2019 при оформлении кредита на покупку автомобиля в автосалоне со мной был заключен договор страхования Транспортного средства от поломок №СEWA 40817810404103898912.

24.12.2019 я оформила заявку на сайте Cardif.ru для расторжения договора. Никаких подтверждений по электронной почте и смс сообщений мне не поступило до сих пор. Позвонив в компанию и попросив  связать меня с оператором, мне ответили, что получили обращение. При этом, не сказали №заявки для отслеживания статуса. Прошло уже больше 4 рабочих дней, и заканчивается период "охлаждения", но "воз и ныне там". Войти в ЛК не получается - не приходит код на телефон. Хотелось бы получить информацию о результате рассмотрения заявки, присвоенный номер. Почему так плохо информируете своих клиентов? Заранее благодарю за ответ.

Затрудняюсь пока дать оценку.