Приобретали полис в ВТБ Страхование для страхования ребенка при выезде за рубеж в сентябре 2019 года. На отдыхе ребенок заболел, вызывали врача и по его рецепту приобретали лекарства. Страховка предусматривает возмещение стоимости лекарств.

По приезду в Россию были сданы все необходимые документы в офисе ВТБ Страхование для возмещения стоимости лекарств. Заявление 124129/19 от 26 сентября 2019 года. Рассмотрение происходит в течение 45 рабочих дней, но по истечении данного срока денежные средства не поступили. Никакого запроса на дополнительные документы или какую-либо уточняющую информацию от сотрудников в течение этого срока не поступало. С тех пор я уже 6 раз звонил на колцентр компании и оставлял запрос на перезвон сотрудника, чтобы решить вопрос. К сожалению в ВТБ Страхование нельзя сразу решить вопрос с сотрудником колцентра. Можно только лишь оставить заявку на перезвон. И вот в течение шести раз, чувствуя себя дятлом, приходится оставлять заявку и не получать в ответ обратной связи..

Сотрудники ВТБ Страхование, вы как-то можете прокомментировать данную ситуацию? А также решить вопрос с возмещение денежных средств. По состоянию на текущий момент (08.01.2019) денежные средства не возмещены и вы нарушаете свои обязательства по страховому продукту и мои права. Следующим моим шагом будет написание жалобы в РосПотребНадзор, а дальше иск в суд по рекомендации моего юриста.