Не являюсь клиентом этой страховой компании, но имею плачевный опыт по возмещению страховой суммы по полису ОСАГО, обращение в эту страховую компанию виновника ДТП.
Подача документов о наступлении страхового случая прошла в штатном режиме 20.12.2019, приехал оценщик так как автомобиль не находу, оценил его. Без уведомления меня, без подписания заявления на согласие выплаты суммы или ремонта машины, 10.01 зачислили деньги на карту. Только сумма пришла не достаточная по оценке автомобиля. На мой вопрос почему меня не оповестили и не спросили о ремонте моего авто, сказали что 31.12.2019 был сокращённый день. А именно в этот день было принято решение комиссией. Почему меня как клиента должно волновать что они не успели. Было много времени до этого дня для принятия решения, хотели дождаться именно последнего дня и сделать это без согласия клиента.
Когда пришла написать заявление на пересмотр суммы выплаты, заявление приняли но с недовольными комментариями одного из сотрудников компании, мол что вы вообще хотите вам сумму достаточную выплатили. Спустя 7 дней позвонила на горячую линию там тоже в раздражительной форме разговаривали. Переспросила у сотрудника когда было направлено письмо с моим обращением, грубо ответила: «я ещё раз вам повторяю.......» Как можно вообще выбирать эту компанию для страхования.
Занижена сумма выплат, грубое отношение с клиентом
Оценка:
Оценка по выплатам:
4