Здравствуйте.
Являюсь клиентом ПАО Энергогарант.
У меня оформлен договор страховки по ипотеке. Страховку мне нужно оплатить кредитной картой.  Для того, чтобы не выпал льготный период и не начислили проценты за оплату страховки мне нужно узнать МСС-код (код вида торговой точки). Это номер для классификации торгово-сервисных предприятий (ТСП) по типу их деятельности. Потом по этому код у я выясняю у банка эмитента моей кредитной карты попадаю ли я в льготный период или нет.

Позвонил в бухгалтерию в ПАО Энергогарант в г.Томске, пер.Нечевский, 21а по т.9*-**-13 мне женщина ответила, что она знать не знает, ни про какой код и слышать не хочет. Вообще я все выдумал. Я попросил узнать код у их банка эквайера, который обслуживает их терминал для безналичной оплаты.

Через полчаса я перезвонил в ПАО Энергогарант  и мне в грубой и хамской форме ответили, что и в банке, который их обслуживает не знают о чем идет речь и что я все выдумал. Приходите и оплачивайте, несите им деньги, а они даже не соизволят даже выдать информацию, которая необходима клиенту. 

На официальный запрос через сайт https://energogarant.ru тоже не отвечают.

ПАО Страховая акционерная компания «Энергогарант»ИНН 7705041231.