Продлила полис страхования имущества ( для ипотеки) подключив услугу Автоплатеж через Сбербанк. Была довольна- минимум усилий, никуда ходить не надо. Но тут-то и началось самое интересное- сотрудник что-то там накосячил и указал неверные данные в сроке действия полиса,после чего мне пришло сообщение от 900, что полис не может быть принят банком и мне с сегодняшнего дня начисляется неустойка.

ПозвониЛа на горячую линию, где мою заявку зарегестрировали и обещали оперативно разобраться( это 2 недели). Для ускорения процесса сходила в банк и написала там тоже заявление, его также обещали рассмотреть за 2 недели. Написала в отдел страхования сбера, но там тоже долго извинялись, но ничего не изменилось.

По факту-сбер списывает с меня каждый день неустойку, через день присылает мне сообщения о том, что полис не принят и я , как с эстафетной палочкой, бегаю от отдела к отделу, от отделения к отделению. Жалко потраченного времени и нервов.. номер кредитного договора 92501434( на случай вдруг сотрудники сбера хотя бы тут смогут мне помочь).