Я страховал свой автомобиль на полное КАСКО. В результате взаимодействия с компанией я никому не рекомендую сюда обращаться. В двух словах. При заключении договора на страхование авто по КАСКО эксперт нашел маленький скол на лобовом стекле и зафиксировал (с помощью фото). За месяц до окончания действия страховки у меня произошел скол лобового стекла, но в другом месте. Специалисты РЕСО просили подвезти автомобиль на показ в офис на Нагорном пр-де для согласования выплаты. Специалист по телефону уверил, что смысл везти автомобиль есть, так как при обнаружении скола в другом месте (что будет выявлено при сравнении с фотографиями), будет одобрена выплата. В результате автомобиль привезли, показали. Эксперт устно сказал, что его решение положительное и ждите одобрения от компании. В результате офиц.ответ от компании не поступил.
Пришлось дозваниваться до экспертного отдела, где мне сообщили об отказе в выплате. В качестве причины отказа было обозначено, что в момент заключения договора факт обнаружения скола уже лишил меня возможности застраховать лобовое стекло (о чем мне не было сообщено экспертом или другими сотрудниками компании). Тогда резонный вопрос, зачем мне предложили привезти автомобиль в офис на показ эксперту, если изначально выплата по лобовому стеклу была невозможна, по причине того, что оно было незастраховано? Ответ для меня очевиден - компания решила минимизировать свои финансовые потери, коль скоро мой договор истекает, и просто не выплачивать мне деньги. Если при таком минимальном ущербе происходят такие непрофессиональные коммуникации, что будет в случае большого ущерба, можно только себе представить. Поэтому я никому не рекомендую обращаться в компанию РЕСО.
КАСКО в РЕСО-Гарантия
Оценка: