29.01.20 в он-лайн консультанте на сайте ВТБ-страхование задала вопрос о возможности и условиях расторжения договора страхования ВЗР, если не дадут визу. Он-лайн консультация оказалась не чатом, а перепиской с безликим сотрудником компании, который вместо ответа спросил номер моего полиса. А полиса у меня нет, я предварительно хотела уточнить информацию. К сожалению, такое "внимательное" отношение к клиентам меня не насторожило, и я оформила страховку ВЗР на мартовскую поездку. Так получилось, что на следующий день муж оформил по программе ВТБ Привелегия годовую страховку на всю семью. Моя страховка стала бессмысленной, и я решила расторгнуть договор. И вот в момент оформления заявления на расторжение выяснилось, что возврат будет только 11% от стоимости полиса. Как мне ответили в колл-центре, Компания понесла большие затраты на оформление электронного полиса. Я написала обращение на сайте Компании, в котором описала ситуацию. И выразила свое мнение, что если бы мне изначально был предоставлен ответ на мой вопрос, я бы не купила полис.

Неприятно безразличное отношение к своим клиентам со стороны ВТБ Страхование. Ответ на свое обращение я так и не получила. Зато через пару дней пришло письмо со скидкой 15% на услуги. Компания реально считает, что это нормальное общение с клиентами и поддержание их лояльности?! Прочитав отзывы выше о данной компании, понимаю, что это политика страховой не общаться с клиентами.