Между Мною и ООО СК «Сбербанк страхование» заключен полис-оферта страхования имущества и гражданской ответственности физических лиц перед третьими лицами при эксплуатации жилого помещения "Защита дома" от 11.03.2019 г., № 001/WS/1070027459 (далее – Полис-оферта) в соответствии с Комплексными правилами страхования имущества и гражданской ответственности физических лиц №6 по Полису-оферте страхования имущества и гражданской ответственности физических лиц перед третьими лицами при эксплуатации жилого помещения «Защита дома» (далее – Правила страхования).

25.12.2019 произошел страховой случай. Мое заявление зарегистрировано за № 685305. 23.01.2020 через приложение Сбербанк.Осмотр были загружены документы и фото по страховому случаю.НО!!! документы в компании не могли найти неделю.Чудесным образом документы нашлись 31.01.2020 спустя час разговоров с горячей линией Сбербанк Страхование.С тех пор служба урегулирования убытков каждые 5 дней присылают на мою электронную почту запрос на предоставление недостающих документов.Они не могут же запросить сразу все документы, нужно де потянуть время. При обращении на горячую линию менеджеры ничем не могут помочь, только сообщают, что документы загружают 5 рабочих дней,а срок рассмотрения обращения 10 дней с момента загрузки недостающих документов.

Для такой организации, такой сервис - ПОЗОР. Никогда больше не воспользуюсь вашими услугами по страхованию имущества и другим не посоветую.Разочарована.