Знакомство моё с этой компанией началось с того, что при оформлении кредита в ОТП-Банке, мне оформили договор страхования по программе "дожитие застрахованного до потери постоянной работы по независящим от него причинам". В условия прописано, что в течение 5 дней я могу отказаться от договора и вернуть уплаченную страховую премию. Что я и собиралась сделать. Но тут началось веселье. Заявление на аннулирование пишется только в определенном кабинете, который работает определенные пару часов в день. Об этом я смогла узнать уже непосредственно посетив офис, т.к. на сайте информации об этом нет. Вернувшись на следующий день, я с горем пополам написала то заявление, сказали, что премию вернут, ожидайте. Казалось бы все прекрасно, но нет, ситуацию испортил ОТП-Банк, указав в договоре на кредит неверные реквизиты (которые я и сообщила страховой для возврата страховой премии). Мне позвонила девушка с московского номера и сообщила, что у меня не верно указаны реквизиты в заявлении и просила выслать корректные на электронную почту. Я несколько раз отправляла реквизиты из договора страхования, но мне опять сообщали, что они не верные. В итоге, обратившись в ОТП-Банк, я выяснила в чем причина и отправила уже точно верные реквизиты на электронную почту.

Спустя пару дней, я обратилась по телефону горячей линии, дабы уточнить судьбу заявления, на что мне ответили, сто эти реквизиты неверные. Изначально, в страховой компании мне сказали, что я могу указать только реквизиты кредитного счета, а по телефону девушка сказала, что любого. Поэтому на следующий день я направила еще одно письмо с указанием реквизитов совсем другого счета. Прошла почти неделя и тишина, ни денег, ни ответа.

Крайне возмущена тем, что связаться с ними практически нереально: горячая линия московская!, пока дождешься ответа и пока оператор посмотрит информацию, деньги на телефоне улетают в трубу, естественно никто не перезванивает, на сайте нет ни чата, ни онлайн консультанта, если звониim в офис, то отправляют звонить на горячую линию. Режим работы офиса, как было сказано выше, очень не удобный. неприятно удивляет тот факт, что когда сотрудникам называешь номер договора (дословно читаю с договора), они утверждают, что первый раз о таком слышат.