Всем добрый день!
Я являюсь "счастливым" обладателем страховки отСтраховой Компании (далее - СК) Сбербанк Страхование ВМР1 №0000147634 от 12.03.2019.
Все началось с СМС от Сбербанка еще в начале 2019 года, вкотором мне менеджер сервиса Сбербанк-Премьер предложил вступить в данный вид обслуживания. Спустя несколько дней менеджер предложил личную встречу в отделении по адресу ул. Ленинские Горы, 1 строение 52 по поводу интересного предложения в рамках обслуживания клиентов в системе Сбербанк-Премьер. Это и оказалось то самое страхование с инвестиционным доходом под названием "Семейный актив".
К сожалению, все детали общения в тот день (12.03.2019) не помню, но точно могу сказать, что на тот момент все условия заключения договора выглядели убедительно и привлекательно - помимо страховки при ежегодной оплате взноса в течение 10 лет появляется процентный доход, который впоследствии можно будет снять вместе с уплаченной суммой. По итогу общения я согласился с озвученными условиями и внес взнос 120000 р.
Однако прошел год и сейчас у меня намечается переезд в г.Севастополь, где у меня на настоящий момент имеется прописка, а также на мое имя оформлена квартира без отделки. По причине отсутствия отделений Сбербанка и СК Сбербанк Страхование при наличии страховых случаев я никак не смогу получить страховую выплату, консультации, а также иметь возможность личного обслуживания как клиента банка.
Из-за вышеописанных жизненных обстоятельств, связанных с переездом, дальнейшим ремонтом, требующим вложений и ныне отсутствующей возможности выплачивать в год сумму 120000 р. я лично 18.02.2020 около 19:00 посетил офис СК Сбербанк Страхование по адресу г. Москва ул. Поклонная, д.3 к.1, с целью описания ситуации, расторжения договора и требованием возврата внесенных средств. На все вопросы отвечала девушка на ресепшене. Описав свой случай, девушка ответила, что я не вправе получить обратно свой взнос и было предложено заполнить заявление, в котором я изложил требование расторгнуть договор и получить обратно внесенную сумму (120000 р.) по ранее приведенным причинам.
К сожалению, мне было отказано в общении с руководством компании, не смотряна то, что рабочий день еще не был окончен и девушка на ресепшене сообщила, что "тут не спускаются к клиентам". Девушка мне опять предложила заполнить заявление, в котором я требовал осуществить личный прием у руководства. На этом мой визит был окончен. Ответы по заявлениям, судя поформам заполнения, придут на почтовый адрес в течение 10 рабочих дней.
Но, судя по многочисленным отзывам клиентов на данном сайте,считаю необходимым как в моих интересах, так и интересах СК изложить всю ситуацию здесь для более оперативного реагирования СК. Также добавлю, что, несмотря на все подписанные мной документы, приобретенный продукт является примером мисселинга, поскольку по итогу беседы с менеджером я до конца не осознавал риск, связанный с возможностью не только утраты внесенных средств, но и сомнительной выгоды от инвестиций.
Понимаю, что в данной ситуации я сам виноват в том, что ранее не внимательно ознакомился и подписал договор, но ныне считаю свое положение обременительным. Данный договор, с одной стороны, обязывает меня оплачивать ежегодный взнос, но в то же время ограничивает ответственность сильной стороны (в данном случае - СК) в случае изменения жизненных обстоятельств.
Вполне вероятно, что дело может дойти до суда, но для обоих сторон будет лучше, если удастся урегулировать вышеизложенную ситуацию до начала судебного процесса.
Инвестиционное страхование "Семейный актив" - до свидания, вклад
Оценка:
Не засчитана