Все началось со звонка наших соседей. Когда они вернулись домой, их взору предстали огромные пузыри натяжных потолков в коридоре и спальне. Оказалось, что внутри станы было сорвана старая сварка с трубы, и постепенно горячая вода заполнила все стеновые ниши и спустилась вниз. Когда мы приехали домой, то увидели мокрую стену размером примерно в метр квадратный, а также немного воды на полу в ванной. Пригласили жэк, позвонили в страховую компанию. Там нам сообщили, что наш случай - залив - попадает под упрощённое оформление. Ссылку на свое мобильное приложение специалист направили на  мой телеФон, хотя страхователем является моя мама, но ее телефон не поддерживаете установку. Специалист уверила, что так можно.

Потом мы в течение примерно пары недель все фотографировали, затем направили в банк. Когда из сб-страхование  пришёл ответ, оказалось, что в сформированном в приложении указаны ФИО совершенно простороннего лица, ни мои, ни мамины. В СК я звонила не менее 10 раз, и абсолютно каждый сотрудник давал совет, отличный от предыдущего: то ждите ещё несколько дней, то это техническая ошибка и это исправить невозможно - подписывайте как есть, то сказали, что вообще совершенно нельзя направлять какие-либо документы с телефона, не соответствующего данным, указанным в полисе. В общем, 16.02.29 сказали, что в течение 2 рабочих дней позвонит независимый эксперт и назначит встречу.

Сегодня 20.02.20 никто так и не пришёл. По телефону сегодня один специалист (Илья) сообщил, что все уже исправлено в заявлении, нужно только подтвердить, что вызов эксперта не требуется. Зашли в приложение - как все было  - неверные ФИО - так и осталось. Звоним опять. Отвечает другой специалист - говорит, что действительно был сбой, что делать она не знает. И так продолжается уже не одну неделю: один говорит А, другой говорит Б и так далее.

Такое чувство, что сотрудники этой страховой компании специально тянут время, чтобы вышли все сроки на обращение, чтобы не выплачивать страховое возмещение. Срочно разберитесь со своими сотрудниками, выдайте им четкие алгоритмы работы с клиентами, иначе второй раз ваши клиенты к вам уже не придут. Другие страховщики работают куда более четко и слаженно.