Добрый день!
12.02.2020 на портале spasibosberbank.online мной была приобретена скидка в 10% на страхование путешественников. После оплаты бонусами на телефон поступило смс-сообщение с промо-кодом. После заполнения данных о поездке и расчёта стоимости страховки промокод был заведён в соответствующую графу и пересчёт с учётом скидки был осуществлён. В следующем разделе были заполнены данные застрахованных лиц, а также личные и контактные данные страхователя. После чего на телефон пришёл код для подтверждения дальнейшей оплаты. После заведении этого кода в соответствующую графу и нажатия кнопки «Перейти к оплате» перехода к разделу оплаты не произошло, а кнопка стала неактивной. При повторном проведении всей процедуры промокод оказался не действительным.
После звонка в контактный центр был присвоен номер обращения: №2020021230817. Во время беседы со специалистом меня уведомили о том, что в тот же день на телефон поступит смс-сообщение с новым промокодом, однако этого не произошло.
Вопрос решается более двух недель, стоимость страховки растёт. Ни со стороны Сбербанк страхования, ни со стороны Сбасибо.Сбербанк действий по решению вопроса не предпринимается. Мне не предоставляют возможности воспользоваться скидкой, за которую я заплатил, более того, вынуждают приобретать страховой полис по более высокой цене. Никакой клиентоориентированности, предвкушаю проблемы непосредственно с самим страхованием и сомневаюсь в целесообразности выбора Сбербанка в качестве страховой организации.
Игнорирование обращения
Оценка:
Не засчитана