Здавствуйте! Я - Решетникова Маргарита Валерьевна (договор страхования №174750218115 от 29.10.2016). Требую вернуть мне денежные средства в размере 12 000 рублей в кратчайшие сроки и аннулировать договор страхования, который был навязан мне сотрудником банка "Ренессанс Кредит". Соответствующее заявление было написано и отправлено вам заказным письмом 07.11.2016 г. 21 ноября оно было вручено представителю вашей организации и 23.11.2016 г. принято в работу (о чем свидетельствует предыдущая переписка с СК "Ренессанс Жизнь)".

По телефону горячей линии операторы каждый раз выдают противоречивую информацию о рассмотрении моего заявления,что явно дает понять, что меня пытаются ввести в заблуждение. Так 23 ноября 2016г. один из операторов доказывал мне, что мое письмо не дошло, при том, что я лично отслеживала местонахождение письма по трек-коду, и у меня имелись доказательства, что данное письмо было вручено адресату еще 21.11.2016г. Только после того, как я написала по электронной почте письмо вашей организации, приложив к нему сканы квитанции, заявления, а так же скрин-шот информации о том, что письмо было вручено, мое заявление приняли в работу.

24.11.2016 г. я вновь связалась с оператором вашей горячей линии, который заверил меня, что документы поступили 21.11.2016г. и в течение 10 рабочих дней придет результат. Но, при очередном звонке, а именно 29.11.2016 г., уже другой оператор утверждал, что документы поступили 23.11.2016 г., что уже противоречит той информации, что была предоставлена мне ранее. Помимо этого, сроки рассмотрения, со слов данного оператора, тоже изменились и составляют теперь уже не 10 рабочих дней, а 30.Только после того, как я напомнила сотруднику вашей компании, что это противоречит указанию ЦБ РФ, где сказано, что подобные заявления рассматриваются не более 10 рабочих дней, оператор связался с экспертами СК "Ренессанс Жизнь", после чего заверил меня, что решение будет принято на текущей неделе, т.е. до 02.12.2016 г. Но и это оказалось неправдой. Сегодня 04.12.2016 г., 10 рабочих дней с момента принятия моего заявления уже истекли, но денежные средства на мой счет так и не поступили.

Сразу прошу учесть, что заявление было написано мной 07.11.2016 г., эта дата является пятым рабочим днем с момента заключения договора, т.к. 4.11.2016 года является государственным выходным, и не может быть причислено к рабочим дням. Таким образом, я выдержала все сроки, установленные ЦБ РФ по отказу от страхового продукта и имею законное право на возврат денежных средств. Я являюсь честным налогоплательщиком и полноправным гражданином Российской Федерации, и требую, чтобы мои права были соблюдены! Если СК "Ренессанс Жизнь" не вернет мне денежные средства, перечисленные в счет страхования до 08.12.2016 г., я буду вынуждена обратиться с жалобой в ЦБ РФ, а так же в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей. В данной ситуации мне был причинен моральный ущерб, т.к. сотрудники СК "Ренессанс Жизнь" в телефонном режиме постоянно пытаются меня дезинформировать и ввести в заблуждение, каждый раз предоставляя мне противоречивую информацию, тем самым оскорбляя мои гражданские права!