Я в августе 2018 года заключила с ПАО Сбербанк кредитный договор в рамках которого со мной заключили договор страхования со страховой компанией ООО Сбербанк страхование жизни.

24.01.2020 года получила инвалидность 2 группы.
28.01.2020 года через отделение ПАО Сбербанк были предоставлены документы: справка из бюро медико-социальной экспертизы нотариально заверенная, протокол и акт комиссии медико-социальной экспертизы прошнурованный, пронумерованный и заверенный печатью и подписью. Обращение №200128-0766-993600 от 28.01.2020г.

Далее при обращении в страховую на горячую линию, мне сообщалось, что документы от ПАО Сбербанк не получали.25.02.2020 мне сообщили, что документы получены, но я отправила  справку об инвалидности заверенную сотрудником банка, а не нотариусом. Протокол и акт не заверенные. Документы специально готовились для страховой. Не заверенных документов не отправляла. Было составлено обращение № 200225-0864-638700 от 25.02.2020г. 27.02.2020 позвонили из страховой компании и сообщили, что документы не заверены. Обращение №200227-0099-025000 от 27.02.2020года.

01.03.2020 по почте пришло письмо №270-04Т-02/259298 о просьбе предоставить документы: протокол проведения медико-социальной экспертизы и справку об инвалидности.

Так может длиться бесконечно. Это полное неуважение.

И отдел который занимается страховыми выплатами называется отдел урегулирования убытков. Страховая явно злоупотребляет правом и нарушает права потребителя.