Здравствуйте.  Номер договора 1 77750120794.

изначально кредит был взят на 150.000 руб. осенью 2017 года.    Страховка, как мне объяснили на горячей линии, составляет сто процентов от суммы кредита.

сейчас решила отказаться от страховки, предварительно позвонив на горячую линию, уточнив, есть ли какие-то выплаты при отключении страховки, девушка мне ответила, что есть - 2 процента.

написала я заявление, ждала два месяца, пришёл в итоге ответ, что никакая мне выплата не предусмотрена, потому кредит досрочно не закрыт.

Почему же тогда сотрудница на горячей линии говорила совсем обратное? Почему в рамках лояльности , как делают многие другие банки и страховые компании , не предусмотрена выплата за последний расчётный период, к примеру?

Предусмотрен ли теперь перерасчёт страховки, раз она теперь отключена? Как будут происходить выплаты? В поддержке ничего дельного не сказали, к сожалению.