Решила поделиться своим опытом работы с этой страховой компанией) Потому что сама долго сомневалась, когда выбирала у кого КАСКО покупать. И пока на деле с ними не столкнешься, все равно есть разного рода сомнения, что тебя могут кинуть. 

Подала обращение 25 февраля, требовалась замена лобового после того как в него прилетел камень. Пакет документов они принимают дистанционно, я ни разу не видела сотрудника, с которым общалась на протяжении всего дела, но отвечал он всегда своевременно и вежливо. Ответы на все вопросы разложил по полочкам. Произвели осмотр, сразу оговорили сроки рассмотрения - до 1 рабочей недели. Я стала ждать, что порадовало - сроки они соблюдают! 6 числа мне дали одобрение ремонта по КАСКО с полной выплатой. Ремонт делали в сервисе, который сотрудничает с Платинум.

Качеством я также осталась довольна, стекло поставили плотное, мне кажется, даже лучше, чем то, что было до этого, комфортно с ним ездить!

Поэтому по итогу могу сказать, что компания все оправдала! Теперь вообще никаких сомнений по поводу них)