06.03.2020 был оформлен полис страхования жизни и здоровья , по названием сертификат,  полис относиться к компании Юрист24 , при обращении к ним в службу технической поддержки на вопрос как расторгнуть договор страхования мне сообщают что мы приняли заявку Вам будет совершён исходящий звонок , со службы которая занимается этим вопросом, на вопрос когда именно будет звонок, мне конкретного ответа не дали, только отговорка ваша заявка будет обработана в порядке очереди! Конечно меня это не устраивает т к заявление подаётся в 14 дней,  в договоре прописано направьте письмо, но хочу опять же подметить как в договоре написано что служба поддержки работает 24 часа , но и так же на мой взгляд везде уже все запросы решаются в электроном виде , как не как 21 век, при просьбе соединить с руководитель смены либо со старшим смены, мне отказали основываясь на том что по этому вопросу есть заявка,  на что потом я сообщаю тогда у меня возник другой вопрос на что мне говорит специалист что у них руководство на данный момент занято , скажите мне ваш вопрос и после этого возможно соеденим, на что я сказала что хочу задать свой вопрос на прямую руководству, на что сотрудник меня просто взял и перевёл на другого такого же специалиста и итога ни какого не последовало , основываясь на том что вы не сообщаете свой вопрос мы не можем вас соединить, на мой взгляд во всех организациях вопрос решаем без всяких подобных проблем, и так же компания Юрист24 научите общаться своих «специалистов»