Имею полис дмс в страховой компании Согласие.  17 числа почувствовала сильное недомогание. Согласно рекомендациям минздрава осталась дома и вызвала врача на дом. Сообщила не работу, что не выйду. Вызов произвела в 7 утра и мне сказали, что врач будет в течение дня. Весь день ждала врача и только в 16 с чем-то часов (!!!) вечера мне позвонили из страховой компании и сказали, что врача не будет. Потому что, видите ли, слишком много вызовов. На вопрос, почему мне не сказали об этом раньше, ответили, что у них тоже много работы. Записали меня к дежурному врачу на другой конец москвы. К этому времени мне стало хуже и доехать туда я бы не смогла. Перезвонила еще раз, чтобы вызвать врача на дом на следующий день. Тогда мне ответили, что заявку конечно отправят, но никто ко мне не придет, потому что температура у меня недостаточно высокая (на тот момент была 37,7-37,8 ).

Жалоба следующая: 1. Первый раз я сделала вызов, и мне сказали, что врач будет, но его не было. Если вызов на дом принят, то должен быть врач. 2. Если мне отказывают в обслуживании, которое входит в полис, то зачем мне такая страховка? 3. я конечно понимаю, что вызовов сейчас много, но это свинство-сообщать человеку, что к нему не придет врач только к вечеру! Спасибо  районной поликлинике, что приняли вечерний вызов и прислали врача по омс. Иначе был бы прогул на работе! И, еще вопрос - почему по омс, где работы еще больше все делается оперативно,  а по полису дмс, за который, между прочим, уплачены деньги моим работодателем, работать не желают? И как вообще возможно принять вызов врача на дом, а потом просто прокатить пациента?! Есть ли закон, защищающий от подобного произвола?