Договор ДМС начал действовать с 19 марта. Но возникла сложность с записью к врачу. После неоднократного общения с клиникой и со страховой компанией выяснилось, что мой договор по факту ещё не действует и к клиники я не прикреплён.

Меня возмутила формулировка письма. Если бы ответили "простите мы не успели, сейчас очень сложные времена" ну и т.п. то хорошо, я согласен. Но ответили так, как будто я ещё что-то у них просить должен. Со своей стороны я выполнил условия договора, чётко и вовремя, а они не посчитали нужным это сделать. Приведу фрагмент переписки.

Письмо мне:
---
Никита, Вам на почту сейчас  коллеги направили полис и памятка.
Проверьте ,пожалуйста.
Списки будут направлены в лечебное учреждение в  ближайшее время.
Если необходимо попасть к врачу очень скоро, прошу обратиться на наш медицинский пульт.
Все телефоны указаны в памятке.
Наши врачи-кураторы сразу направят гарантийное письмо в нужное Вам мед. учреждение.
Мой ответ:
---
В каком смысле срочно? Договор действует с 19 марта, со вчерашнего дня. Вы нарушаете условия договора. Я имею право потребовать компенсации. Что за формулировка! Не ваше дело срочно или нет, условия договора выполняйте. Разошлите письма по всем клиникам, я буду обращаться в мед.учреждения согласно договору тогда, когда пожелаю. Обращайтесь к незнакомым людям по имени и отчеству.
---

Следуя этой логике со своей стороны и я могу не исполнять условия договора?