Отдыхали с женой в Греции в сентябре. В Афинах подвернула ногу, обратились в страховую компанию. Прислать врача к нам в гостиницу они не смогли, дали адрес медицинского учреждения, куда нам необходимо обратиться. Необходим был рентген, т.к. на ногу было не встать и характер травмы не ясен. Мы были сильно удивлены, когда узнали, что госпиталь находится на другом конце города. Это 30 км от нашей гостиницы! И это учитывая то, что адрес нашей гостиницы был известен страховой компании. Как оказалось это муниципальный госпиталь, где прием осуществляется БЕСПЛАТНО, т.е. страховая не платит ни копейки за услуги. Мы заплатили только 3 евро за рентген, потому что у нас нет местной регистрации). До больницы мы естественно добирались на такси, т.к. жена не могла ходить. И эта ситуация покрывается пунктом 10.3.1 страхового полиса.

По возвращении обратились в травму в СПб для повторного осмотра. Все документы (медицинское заключение из больницы, рентген, чеки, чеки за такси, результаты повторного осмотра) передали в страховую компанию. Заявление рассматривали больше месяца! И в результате позвонили по телефону и отказали в выплате.
Номер полиса 702-78-671626-16 от 15.09.2016.

Я считаю, что страховая компания обманывает своих клиентов, никому не советую пользоваться её услугами.
Свои проблемы видимо придется решать в судебном порядке, также готовлю жалобу в Роспотребнадзор. Буду добиваться выплат и обязательного исключения из правил всех страховых полисов обманных формулировок насчет расходов по транспортировке.