Здравствуйте! 15.03.20 в магазине М-видео сотрудник банка Русский стандарт (Л-н Сергей И.) при покупке техники оформил мне страховой договор жизни и здоровья Номер 102335186942 , Оптимальная защита,  На сумме  13 075,88 руб. сославшись, что отказаться, непосредственно в М-видео  от договора добровольного страхования нельзя из-за их внутреннего регламента, и можно подъехать непосредственно в банк г.Рязани в течении 14 суток и написать заявление о расторжении договора страхования, а  в течении 10 рабочих дней с момента написания заявления, мне вернут деньги за страховку. 

16.03.2030 я посетила отделение банка Русский стандарт  в г.Рязань с целью консультации, и правильного оформления заявления об отказе от страхования   на бланке страховой компании. В отделении  банка сообщили, что они не относятся и ни как не связаны с компанией Страхование, соответсвенно у них нет стандартных бланком об отказе , и мне необходимо писать заявление Непосредственно в страховую компанию. 

16.03.2020 связавшись с горячей линией Русский стандарт Страхование и с чатом на сайте , мне было сказано , что в моей городе нет отделения страхование русский стандарт и  в банк Русский стандарт идти не нужно, а необходимо по почте России выслать оригинал заявления об отказе от страхования жизни и здоровья , написанный в произвольной форме, (так как у них нет стандартных бланков об отказе страхования), а также копию паспорта стр 2-3 , и копию договору страхования в их офис по адресу г.Москва ул.Малая Семеновская , д9,стр1.После нескольких звонком на горячую линию в компанию страхования с просьбой выслать мне стандартный бланк для отказ от страхования и адрес электронной почты на мой электронный адрес, компания страхования  сказала, что стандартных бланков нет и только продиктовали по телефону Свою электронную почту. 

В итоге, я  направила этот пакет документов 16.03.2020 заказным письмом с Уведомлением на адрес Русский Стандарт Страхование, а также продублировала отправления и чек об отправлении с Почты России по электронной почте страховой компании .На сайте Почта России вижу, что  письмо Прибыло в место вручения19 марта 2020, 20:14. Получено адресатом 20 марта 2020, 08:40 107023, Москва. То есть я уложилась в 14 календарных дней (период охлаждения). Жду положительного решения и возврате страховой суммы в полном объёме в течении 10 рабочих дней,  с момента получения письменного Заявления на ваш адрес . 

Оценку поставлю , как получу ответ от страховой компании.