В прошлом году я решил обратиться в компанию УралСиб Страхование и застраховать свой автомобиль Лада Гранта. Выбор на данную компанию определился сам собой. Ранее был опыт долгосрочного и успешного сотрудничества с банком Уралсиб. Застраховал свой автомобиль по полисам КАСКО и ОСАГО 26.11.2014 г. Номер полиса КАСКО: 031/14/0987302 от 26.11.2014 г. Номер полиса ОСАГО: ССС0323230548 от 26.11.2014 г.
Чуть позже сложились обстоятельства, из-за которых мне было необходимо продать свой автомобиль. Так как необходимости в дальнейшем использовании полисов страхования у меня не было, я принял решение расторгнуть договора по этим полисам. После посещения центрального офиса компании "УралСиб Страхование" в городе Пятигорске, мне сообщили список необходимых документов для получения компенсации. В итоге я сдал полный комплект документов, включая два полиса, 11.12.2014 г. Мне сказали, что со мной свяжутся через 3-4 недели. Документы для КАСКО я сдал следующие:
1. Заявление о досрочном прекращении договора страхования.
2. Оригинал полиса.
3. Документы, подтверждающие оплату премии.
4. Реквизиты банковского лицевого (расчётного) счёта.
5. Копия документа, удостоверяющая личность.
6. Копия ПТС автомобиля.
7. Копия договора Купли-продажи.
Для ОСАГО был такой же пакет документов. После сдачи всех документов, мне выдали два бланка описи предоставленных мною документов. В итоге выплаты нет до сих пор. Скоро стукнет год после расторжения договоров. Я неоднократно звонил в отделения компании, на что мне как по сценарию каждый раз отвечали: "Обязательно разберёмся в вашей ситуации". В течении недели с вами свяжется специалист."Естественно со мной никто так и не связался. Это просто хамское отношение к клиентам. Далее терпение лопнуло. Не пожалею своего времени, но буду обращаться в суд и в прокуратуру. Никому не советую НИКОГДА сотрудничать с данной "компанией".
Расторжение договора КАСКО и ОСАГО длится почти ГОД!
Оценка:
Оценка по выплатам:
1