Выражаю претензию работе сотрудников Сбербанка ул. Веры Волошиной, 12 города Мытищи за некомпетентность и посредственное отношение к клиенту и выполняемой работе.
Работа сотрудников отдела страхования, горячей линии и в целом банка крайне отвратительная.
Воспользоваться страховкой, в связи со страховым случаем не удалось по причине бездействия персонального менеджера и сотрудников отделения, в котором оформлялась страховка.
1. Через приложение были загружены фотографии повреждений (частично). На одном из этапов
приложение отказалось загружать фото.
2. Приехал сотрудник/представитель банка, сфотографировал документы и повреждения.
Отправил в банк.
3. Спустя неделю звоню в банк для получения ответа. Банк запросил все те же документы, которые
подготовил и передал представитель повторно. В перечне дополнительно запросили
полис оферты.
4. Получил копию полиса оферты в отделении Сбербанка, увидел, что адрес страхования указан не
верно, при этом сотрудник не может внести изменения, и рекомендует обратиться
на горячую линию.
5. По итогу рассмотрения страхового случая, был получен отказ по смс. Ни звонка, ни письма. Причина
отказа- в полисе оферты указан адрес моей регистрации, а не территория
страхования. Зная о ошибке в документе.
6. Запросил по горячей линии отказ письменный.
Прошу проверить работу сотрудника и оценить ее корректность- оператор сбросил телефон во время моего звонка. При следующем звонке ситуация аналогичная. Позвонил с другого номера и мне ответили. Считаю такое обслуживание отвратительным. Направили на почту ИСХ. 350/261/6 официальный ответ.
Итог:
В полисе страхования адрес (территория страхования) указан верно.
В полисе оферты указан адрес регистрации моей регистрации по паспорту.
Ранее, была оставлена претензия по стоимости страхования. В смс уведомлении была указана одна стоимость, по факту выше на несколько тыс. рублей. Сотрудники, которые рассматривали претензию, видимо не обратили внимание на расхождение данных, хотя частично возврат средств сделали.
На горячей линии рекомендовали обратиться в отделение, узнать имя сотрудника, который оформлял мне полис и все эти данные передать в виде запроса на почту банка. Претензии по звонку принять отказались, ссылаясь на отсутствие такой возможности.Учитывая, что не по обращению в отделение, ни по горячей линии, ни по обращению на почту проблема не решена, вынужден обратиться на портал банки.ру.
Прошу указать сроки, в которые будет предоставлен ответ и алгоритм действий с моей стороны, для исправления ошибки в полисе оферты допущенной сотрудником банка и повторному рассмотрению страхового случая.
Полис- мертвая душа
Оценка:
Оценка по выплатам:
1