Клиентом Платинум стала полгода назад. Приобрела у них КАСКО. Денег тогда было не особо много, а они предложили оформить на выгодных условиях и дёшево. Понимала, конечно, что вероятность того, что скупой платит дважды высока, но их сотрудник очень четко объяснил мне принцип работы, из чего складывается цена на КАСКО и даже предоставил документы, подтверждающие их платежеспособность. Поэтому я решила отбросить сомнения и застраховалась у них.

В середине марта сделала свое первое обращение. Нужен был ремонт переднего бампера после аварии. Виновником была скорее я, не успела среагировать на резкое торможение водителя, который ехал впереди меня. Он же остановился из-за пешехода, который выбежал на дорогу в неположенном месте. В общем, ситуация дурацкая, но вполне обычная. Все зафиксировали, после чего я обратилась в страховую. Съездила на осмотр. В общем и целом, сделали они все хорошо. И выплатили в срок. Сумма, конечно, не покрыла весь ущерб, пришлось доплатить 5 тысяч, но бОльшую часть расходов страховая взяла на себя.

Ставлю 4 балла, так как не всегда получалось до них дозвониться, я немного понервничала. В итоге, волнения, конечно, не оправдались. Но я считаю, что это все же минус с их стороны. Хотелось бы, чтобы страховые всегда были на связи, так как сфера довольно тонкая и, понятное дело, клиенты всегда взволнованы, когда происходят страховые случаи. 

Спасибо!