В страховом доме Платинум у меня оформлен КАСКО на машину. Водительский стаж 8 лет. Вожу аккуратно, несмотря на то, что за рулем я нахожусь почти каждый день, так как работаю водителем, за все эти годы всего 1 раз попал в ДТП. На тот момент уже являлся клиентом Платинум, поэтому за ремонтом обратился к ним. 
Виновником был не я, по договору КАСКО оформлен без франшизы, поэтому я, разумеется, рассчитывал на полное покрытие с их стороны. Представитель компании заверил, что так и будет.

Авария произошла 21 марта, прям перед началом режима изоляции в Москве. Документы в Платинум я успел отправить, дело было принято на рассмотрение, даже осмотр произвели. Согласование пришлось ждать до 11 мая. Не знаю, связано ли это со сложившейся ситуацией вокруг, но я надеялся, что они сделают все быстрее. Конечно, ситуацию смягчило то, что сумма выплаты действительно была полной. Но все это время я ездил на побитом автомобиле, повезло, что повреждения были не серьезные: трещина в заднем бампере, пострадало только его покрытие.

Ремонт я сделал 13 мая, когда заработал нужный мне дилерский сервис. И сейчас, наконец-то, машина в нормальном виде у меня. Рекомендую ли я компанию? Скорее, да, чем нет. Так как обязанности они выполнили, хоть и пришлось прилично подождать. Возможно, в обычное время они справляются с задачами быстрее.