В конце 2018 я стал клиентом Страхового дома Платинум. Но в аварии за все это время ни разу не попадал. Первое обращение сделал в начале весны этого года, мою машину сильно повредили на парковке в торговом центре. Не знаю как, но умудрились разбить задний бампер так, что он нуждался в полной замене. Я собрал все документы, отправил в страховую.  Очень понравилось, что не пришлось ехать к ним в офис, все заявки обрабатывают дистанционно. 
Ответили он быстро, через сутки после подачи документов, назначили дату осмотра. Мастер в сервисе сказал, что компании обычно согласовывают сумму выплаты в течение недели, поэтому после осмотра я принялся терпеливо ждать их ответ. К слову, о том, что отчет об осмотре они получили, меня проинформировал сотрудник Платинум. Это тоже плюс, что они так держат контакт с клиентами и нет необходимости им звонить лишний раз. Ответ по сумме выплаты мне дали через 6 дней, компания полностью компенсировала все расходы. Так что я абсолютно доволен их работой!