Деньги не выплачивают даже после того, как принято решение о выплате!

Больше года пытаюсь получить положенную мне как Наследнику Застрахованного лица, выплату по случаю смерти моего мужа от онкологического заболевания.

Просто какой-то ад со сбором документов. Всё время требуют что-то новое или старое,  но в другом виде. Например, требуют предоставить медицинскую карту пациента, прекрасно зная, что на руки частным лицам её не выдают. В больнице администратор с усталым видом в который раз отвечает, что не выдают они такое и сбер прекрасно об этом знает. Приходится писать письменное заявление, ждать письменный отказ из больницы в течении месяца,  затем с этим отказом идти в Сбер и присить их сделать запрос самостоятельно. (интересно, а сразу почему нельзя сделать запрос самим? Тянут время?). Потом Сбер делает запрос, снова месяц ожидания, затем им что-то приходит в ответ и Сбер снова не принимает документ под предлогом того, "что медицинская карта пациента...должна быть пронумерована, прошита и заверена печатью ЛПУ".
Ещё пришлось делать запрос из Нотариальной конторы аж... ЧЕТЫРЕ раза!!! Сбер отказывался сообщать нотариусу сумму выплаты, под предлогом того, что решение не принято, а без суммы выплаты нотариус не мог составить Свидетельство о праве на наследство.  А без свидетельства Сбер на мог принять решение о выплате. Заколдованный круг просто...

Не прошло и полтора года после смерти мужа и наступления страхового случая, как наконец, после долгих часов общения с автоответчиком службы поддержки ("я вас не слышу, я вас не слышу!" - ни разу за эти полтора года меня так и не услышали...), решение о выплате было принято. "По заявленному страховому случаю документы переданы на выплату. Денежные средства поступят в течении 5-ти рабочих дней" -такое СМС пришло 15 мая этого года.

И как вы думаете, поступили деньги на счёт? 
Как бы не так!!!
Сегодня уже 29 мая, прошло уже две недели, а деньги так и не поступили на счёт.

Пришлось идти в Сбер и выяснять лично (звонок не помог - "очередное "Я вас не слышу, я вас не слышу!"). 
Сотрудница тоже не смогла прояснить ситуацию и назвать причину по которой задерживается выплата.  Написали обращение. Срок рассмотрения аж 15 июня...
Интересно уже, сколько времени продлится эта эпопея?