07.03.2020 через личный кабинет «Сбербанк Онлайн» я сформировал страховой полис на страхование недвижимого имущества по ипотечному договору № 40121*** от 24.03.2017г.  При формировании заявления выбирается номер кредитного договора и все данные заполняются автоматически. После заполнения страхового заявления я оплатил страховую премию в сумме 3 034,48. После выпуска полиса ООО СК «Сбербанк страхование» направило полис в ПАО «Сбербанк», но ПАО «Сбербанк" его не принято из за ошибки в адресе. Но после отказа о принятии полиса меня не уведомили об этом ни ООО СК «Сбербанк страхование», ни ПАО «Сбербанк».

23.04.2020 когда я зашел в личный кабинет «Дом клик» и увидел,что полис просрочен, я позвонил в страховую компанию и мне сказали, что нужно сформировать заявление на внесение изменений. Мной было подано заявление № 0028970 от 23.04.2020 полиса 001WS9250126***. 24.04.2020 после письма на личную почту от сотрудника страховой компании с запросом: «Просим предоставить ответным сообщением  правоустанавливающие документы на объект недвижимости.» я направил выписки из ЕГРН. Официального ответа сотрудники ООО СК«Сбербанк страхование» мне не отправляют. По телефону ООО СК «Сбербанк страхование» внятного ответа мне не дают, говоря, что заявление находится «в работе» уже почти полтора месяца.

Сегодня 31.05.2020 ПАО «Сбербанк» списал неустойку в размере 1 142,74, и увеличил сумму ежемесячного платежа на 3 766,85. Не понятно когда исправят или отменит ли Сбербанк мне неустойку так как сам полис был выдан от 07.03.2020