Как опытный путешественник пользовался "Либерти Страхование" (теперь это Совкомбанк Страхование) много лет. Посмотрел в архивах - 8 раз я оформлял у них полис!  К счастью, страховых случаев или нештатных ситуаций не возникало. 

В декабре заранее купил полис в 9ый раз, на очередную поездку за границу. Потом грянул коронавирус мы с друзьями никуда не поехали. Я попробовал расторгнуть договор и тут сразу же возникла нештатная ситуация.

Проблема в том, что мне не могут назвать условия возврата!!! Наотрез отказываются! Ответ оператора: "Проконсультировать по сумме возврата Вас смогут после предоставления полного пакета документов".

Представьте, мне нужно собрать уйму документов (например, фото ВСЕХ страниц ВСЕХ загранпаспортов) непонятно ради чего! Может вернут всю сумму, а может ничего не вернут!!! В условиях туманно сказано, что возврат уменьшается "на величину расходов наведение дела". Что это за величина - непонятно. Сказать мне ее не могут. Данные об этой величине я в официальных документах не нашел. 

И, кстати, как с этой ситуацией согласуются положения ст. 10 Закона о защите прав потребителей, которая предписывает своевременно информировать потребителя о характеристиках услуги.

В марте бился с этой проблемой - решил отложить решение, поменял даты страхования. Спустя 3 месяца проблема не разрешилась. По-прежнему могу подать на возврат только "вслепую", не зная условий возврата.

До этого, после оформления у этой страховой компании восьми полисов с 2015 по 2019 г рекомендовал многим знакомым пользоваться этой страховой компанией. Теперь, после первого же обращения в компанию, обернувшегося нештатной ситуацией, склонен как раз не рекомендовать.