В 2016 году допустил ошибку связавшись с СК Страхование жизни, заключив договор инвестиционного страхования. Это 4 года мытарств и нервотрёпки.
1. Расторжение договора = потеря всех внесённых средств!
2. Инвестиционный доход (ради чего и был заключен договор) по вкладу вы не узнаете, в ЛК его нет, оператор не сообщает.
3. На обращения по email и из ЛК не отвечают, а на телефоне сидят операторы, которые не могут ответить ни на один вопрос по существу.
4. На простейший вопрос получен ли платёж ответа не ждите. При том что если вдруг не дошёл вовремя и не получен они расторгнут договор и см. п. 1.
5. ЛК убогий и не несёт нужной информации.
16 апреля увидел объявление на сайте о предоставлении отсрочек по платежам на 6 мес. и отправил заявление в связи со снижением з/п. Заявление рассматривали 2 (два!) месяца! Еженедельные просьбы сообщить статус заканчивались ответом "Ваше заявление требует рассмотрения". В результате дали отсрочку 3 мес. после того как пришлось оплатить - иначе договор был бы расторгнут! Зато зачем-то прислали заявление о страховом случае, два напоминания о задолженности и (верх цинизма!) приглашение подключиться к форуму типа "как не нервничать в период пандемии".
Бездействие, некомпетентность, равнодушие, наплевательское отношение к клиенту СК - вот с чем придётся мириться несколько лет. НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ !
Не связывайтесь
Оценка:
Не засчитана