Второй год страхую ипотеку в данной организации, т.к. у Сбербанка  повышение процента по ипотеке в случае, если страховка не оформлена, конечно, он всячески напоминает за три месяца, что страховка закачивается. Во избежании этого, заранее (больше, чем за неделю) оформила новый полис с 11.07.2019 через кабинет сбербанк он-лайн. Старый полис у меня заканчивается 10.07.2019. Оплата списалась моментально, полис прислали на почту. Сегодня 07.07. с номера 900 приходит смс, что полис не принят банком,  в нем ошибки, обратитесь в страховую, иначе процент повысят.

Ошибка оказалась программным сбоем: два раза пропечатался город. Пока пыталась дозвониться по номеру 8 800 555-555-7 около часа, оформила через сайт исправление.  Когда дозвонилась до оператора, мне мало того, что сказали, что по моей заявке нет информации, так еще это было таким тоном, как будто я должна вашей организации денег, сотрудница перебивала меня, пыталась перекричать и сообщила, что - да, процент вам повысят, ваше заявление будет 10 дней на рассмотрении, ничем помочь она не может, потом вам вернут неустойки какие-то.

Не считаю, что такое отношение к клиенатам допустимо, я страхую и ипотеку и жизнь в одноименной организации, т.е. добровольно несу вам деньги каждый год, а говорили со мной так, как будто мы на базаре. Заявление на исправлние № 0031311 .  Я возмущена тем, что клиента ставят в безвыходное положение - с одной стороны помощи и консультации никакой,  с другой угроза повышения процентной ставки.

Вывод один: менять страховую.