Добрый день. 
Удивляет хамство в общении операторов по горячей линии. 
Перед страхованием имущества в марте 2020 г. направила документы в Росбанк Дом для расчета и оформления страхования имущества.  Банк уточнил, что сумму страховки подсказать не могут и надо обращаться на горячую линию страховой компании.

Из-за пандемии оформлением и уточнением стоимости занялась только в июне 2020 г.  Сотрудники горячей линии озвучили сумму, которая мне показалась слишком завышенной. Не было никаких уточнений, что это ориентировочная сумма и при заключении договора она может быть меньше. 

Как итог перед подписанием закладной, мне страховая вообще не озвучила сумму страховки, а я обращалась на их горячую линию 3 раза. 

При звонках на горячую линию операторы отвечают хамски и позволяют себе повышать голос на клиентов. Утверждать, что все условия были озвучены, но по факту - это не так. Росбанк Дом и данная страховая компания находятся в одной группе компаний, однако между собой договориться, подготовить предварительный расчет не могут (или только при начальном этапе заключения ипотеки). Когда уже являешься клиентом, то отношения к клиенту просто безобразное.  

Разбираться в ситуации клиента - это видимо не царское дело. 
Обзванивая другие страховые компании как альтернативные варианты, поняла в сравнении, на сколько отвратительно, некомфортно иметь дело с данной страховой. В дальнейшем постараюсь полностью отказаться от вашей страховки и больше не связываться с страховой, которая не уважает своих клиентов.