Считаю себя идеальным клиентом страховых компаний - плачу много, прошу мало. Точнее, вообще ничего не прошу. Регулярно покупаю полисы ОСАГО и для выезжающих за рубеж в центральном офисе РЕСО на Нагатинской. Раньше покупал и КАСКО, но в какой-то момент перестал это делать - как показало время, сэкономил на этом приличную сумму, сопоставимую со стоимостью самой машины. Страховой случай наступил только один раз - на парковке в меня въехала девушка, поцарапав бампер, и так как у нее машина была застрахована, вызвали ГАИ. Оформили протокол, съездил в местное ГАИ поставить штамп, обратился в страховую. И тут выяснилось, что так как машина оформлена на жену, нужно еще сделать доверенность на право представлять ее интересы в страховой компании. Взвесил потенциальную сумму, которую я мог бы получить от страховой, и время, потраченное на оформление доверенности, и решил не связываться.

С точки зрения оформления полисов в РЕСО меня все устраивает - в отделе продаж работают очень шустрые и дружелюбные девушки, все проходит быстро. Правда, с каждым разом времени на оформление страховки тратится все больше и больше - клиентов прибывает, а продажниц больше не становится, всегда 2-3 человека. В последний раз прождал в очереди минут 40, что, конечно, много.